Затопление территорий и разрушенные из-за большегрузов дороги

01.04.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Юрий Козловский вновь поднял вопросы, которые до сих пор не решены.

На недавнем заседании комитета Омского городского Совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта депутат Омского городского Совета, сопредседатель общественной организации «Оплот» Юрий Козловский в очередной раз озвучил представителям администрации проблемы, которые сегодня ограничивают полноценную жизнедеятельность омичей.

Одной из них, как и каждую весну, является затопление территорий по всему городу. В частности, в Октябрьском округе «реки» разливаются по улицам: 4-я и 5-я Кордные, 25-я Рабочая и 4-я Железнодорожная, 5-я Рабочая, 83 и др.

«Учитывая ежегодно повторяющуюся ситуацию, на этот раз с 5-й Кордной и 25-й Рабочей снег вывезли заранее, однако данная мера – лишь малая часть из того, что нужно делать для устранения проблемы. Причины затоплений кроются в следующем: в отсутствии ливневых канализаций, поэтому при реконструкции дорог канализации необходимо строить; в забитости имеющихся ливневок, поэтому их нужно регулярно прочищать, используя современные гидродинамические машины; в таянии снега, поэтому снег необходимо убирать вовремя и обновлять технику, предназначенную для его вывоза и откачки воды; и наконец, причина затоплений кроется в отсутствии уклонов дорог, поэтому при асфальтировании уже имеющихся дорог (центральных магистралей, внутриквартальных проездов, придомовых территорий) и строительстве новых нужно уделять этому должное внимание, иначе воде попросту некуда стекать», – пояснил Юрий Козловский.

В своем обращении к собравшимся народный избранник также акцентировал внимание на том, что реконструирование дорог по улицам 25-й Рабочей, 5-й Кордной и 4-й Железнодорожной переносится уже не в первый раз, тогда как люди, проживающие по указанным адресам, не могут нормально перемещаться по городу: автомобили тонут, а пешеходам и вовсе негде ходить.

Одной из косвенных причин затопления Юрий Козловский считает состояние дорог, разрушенных от движения по ним крупногабаритного транспорта, – это еще одна проблема, озвученная депутатом.

«Перемещаясь по городу, большегрузы убивают асфальтовое покрытие не только на центральных магистралях, мостовых сооружениях, но и во дворах, образуя колеи и ямы. В них во время таяния снега скапливается вода, что еще больше размывает дорогу. Круг замкнулся: мы тратим существенные средства на ремонт дорог, а что имеем в итоге?» – отметил Юрий Геннадьевич.

В январе была проведена рабочая встреча комитета Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка по теме организации дорожного движения по автомобильным дорогам в Омске тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

По итогам встречи в Администрацию города Омска было направлено обращения с предложениям о принятии следующих мер: закрепить в муниципальных нормативно-правовых актах нормы предельно допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля, разработать транспортную логистику маршрутов движения грузовых транспортных средств на территории города Омска, рассмотреть возможность создания единого ресурса, на котором предлагается размещать информацию о выданных специальных разрешениях на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств в целях исключения использования поддельных специальных разрешений; рассмотреть возможность приобретения и установки на территории города Омска, в местах, где движение тяжеловесного и крупногабаритного транспорта запрещено, комплексов динамического весогабаритного контроля, работающих в режиме автоматической фиксации нарушений, с подключением к ЦАФАП ОДД ГИБДД УМВД России по Омской области; рассмотреть возможность сотрудничества с казенным учреждением Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» по использованию на территории города Омска передвижных комплексов весового контроля, в целях профилактики и контроля нарушений весового контроля водителями крупногабаритных транспортных средств.

Ответ от администрации был получен, однако в нем не отражен конкретный план действий по организации движения большегрузов. Поэтому Юрий Козловский выступил с инициативой создать рабочую группу, в которую войдут представители департаментов транспорта и городского хозяйства Администрации города, ГИБДД, министерства строительства Омской области и др. По мнению общественника, участники рабочей группы смогут разработать план осуществления предложенных ранее мер.

А пока депутату вместе с Администрацией Октябрьского округа удалось добиться включения пострадавших от движения крупногабаритного транспорта улиц: 4-я Транспортная, Панфилова и 1-й Разъезд, в перечень ремонтных работ на 2020-й год.

Наталья Поль

https://superomsk.ru/news/86776-zatoplenie_territoriy_i_razrushenne_iz_za_bolshegr/

 

Please reload

Новые публикации
Please reload

Теги
Please reload