Депутат Андрей Ткачук предложил усилить маркетинг омских парков

31.05.2019

В пятницу, 31 мая, на рабочей группе в мэрии Омска депутаты и чиновники обсудили концепцию развития омских парков.

 

Вице-спикер горсовета Омска, лидер общественной организации «Оплот» Андрей Ткачук в комментарии «СуперОмску» раскрыл некоторые подробности. В частности, политик рассказал о предложении, которое он внес в ходе заседания. Вице-спикер горсовета озвучил инициативу об усилении информирования целевой аудитории омских парков – молодых людей.

 

«На рабочей группе по развитию парков мы разбирали доработанную концепцию парков 30-летия ВЛКСМ и Советского. В связи с этим возникла масса вопросов и инициатив. Я предложил усилить маркетинг, информирование населения о новых видах отдыха и предлагаемых услугах в интернете. А продвижение омских парков таким способом доверить нашим опытным программистам. Ведь выяснилось, что основные посетители парков – молодые семьи, где родителям от 23 до 40 лет, продвинутые интернет-пользователи. Считаю, что информация об услугах должна соответствовать молодым людям, которые чаще остальных посещают омские парки, – отметил Андрей Ткачук. – Надо довести информацию обо всех нововведениях. В частности, что руководство парков собирается ввести карту клиента. Планируется выпустить 40 тысяч таких карт. Тогда можно будет оплатить все услуги таким образом, что не надо будет стоять в очередях на аттракционы. Одна карта будет действовать в Советском парке и в парке 30-летия ВЛКСМ. Если усилить маркетинг, рекламирование, то эти зеленые уголки, наконец, наполнятся людьми».

 

Вице-спикер горсовета Омска добавил, что директор муниципального предприятия «Парк 30-летия ВЛКСМ» Илья Очкин согласился с его доводами, поддержав предложение.

 

* Та́рге́тинг (англ. target – цель) – рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Please reload

Новые публикации
Please reload

Теги
Please reload