«Оплот» проинструктировал омичей, как сотрудничать с управляющими компаниями

29.11.2016

Общественная организация «Оплот» провела очередной семинар на тему «Тарифы на обслуживание жилья. Договор управления», на котором омичам рассказали, как сотрудничать, а не бороться с управляющими компаниями, а также как установить факт нарушения законодательства и неэффективного расходования средств.

«Цель наших семинаров – как раз дать соответствующие знания людям. Вооружить их этими знаниями для более эффективной и более продуктивной работы с управляющими компаниями. Люди должны знать, как наказать управляющую компанию. Вплоть до аннулирования лицензии», – выступил на семинаре руководитель проекта «Народный юрист» Ринат Карымов, уверив слушателей, что неразрешимых проблем не существует.

Так, председатель совета дома №106а по проспекту Мира Нина Смехнова указала на несовершенство программы по замене лифтов. За год исправных платежей жильцов на расчетном счете десятиэтажного дома накапливается не больше 900 рублей. Тем временем проживающим в доме пенсионерами приходится ходить исключительно по лестнице, чтобы не испытывать судьбу, заходя в устаревшую кабину лифта.

«Мы собираем по 6,7 рубля – в год получается 920 тысяч. В этом году на эти деньги мы на них поставили окна, разводку горячей, холодной воды в подвале, мусоросборные клапаны. А на лифты нам надо собирать несколько лет, чтобы их даже отремонтировать», – рассказала Нина Смехнова в эфире Первого городского телеканала.

 Однако, есть и противоположные примеры. В доме № 26 по улице Ядринцева проблема кроется не в управляющей компании, на которую жаловаться не приходится, а в самих жильцах, которые накопили значительные задолженности по коммунальными платежам.

«У нас очень много неплатежей по жильцам. Огромные долги. Работать с молодежью тяжело. Много еще квартирантов. Эти группы закрытые сами по себе. Да и стараются просто не пускать людей к себе в жилье», – рассказала председатель совета вышеназванного Людмила Пелена.

 Отметим, что подобные обучающие семинары «Оплот» проводит ежемесячно, рассказывая омичам про их права и обязанности в жилищно-коммунальной сфере. Так, уже прошли семинары, посвященные капремонту и платежам по ОДН.

«Люди до конца еще не понимают, что они сильны, и у них есть права, которые им даны государством, но они не пользуются этими правами. Вот этот правовой нигилизм позволяет ряду управляющих компаний и всяким проходимцам просто-напросто обирать людей, просто делая вид, что оказывают им некие услуги», – отметил председатель «Оплота» Андрей Ткачук.

 

 

Please reload

Новые публикации
Please reload

Теги
Please reload