Омич обратился в «Оплот», чтобы достучаться до столичной управляющей компании

21.11.2016

В общественную приемную организации «Оплот» обратился житель многоэтажки на Космическом проспекте, пожаловавшись на ненадлежащее состояние дома и двора: снег – не убран, подъезд – в грязи. Данный дом находится в ведомстве управляющей компании, головной офис которой находится в Москве. По словам омича, повлиять на УК жильцы не могут.

«Если вызывать диспетчера, то мы звоним в Санкт-Петербург, говорим жалобу по сотовому, диспетчер предает ее. Проблема решается в итоге? Нет, потому мы и пришли сюда. Записывать – записывают, но ничего не делают, а деньги мы все добросовестно платим», – рассказал омич Николай Барбий.

При это при рассмотрении обращения выяснилось, что в адрес данной управляющей компании к жалобы к общественникам поступаю не впервые – с бездействием жилищников столкнулись в жители некоторых домов в поселке Степной.

«Будем делать комплексный запрос в Госжилинспекцию, чтобы требовать решительных мер в части отзыва лицензий. Я понимаю, что это все судебные дела – мы к этому готовы: у нас и опыт есть, и практика», – заявил о дальнейших действиях сопредседатель «Оплота» Олег Афанасьев.

 

 

Please reload

Новые публикации
Please reload

Теги
Please reload