«Оплот» разобрался в сложном конфликте между жильцами дома по Дианова, 2 и управляющей компанией

Мы уже писали о ситуации в одном из домов на Левобережье, где часть жильцов выдвинула претензии управляющей компании «Центржилсервис» и встала на сторону другой УК «Легион». При внимательном изучении фактов оказалось, что всё не так однозначно. Об истории рассказал Юрий Жицкий, сопредседатель общественной организации «Оплот», куда и обращались люди.

«Мы запросили документацию у «Центржилсервиса», они показали все бумаги, даже квитанции, из которых следует, что бОльшая часть жителей оплачивает именно им. Запросили у «Легиона», но они нам до сих пор ничего не предоставили. Были претензии, почему у «Центржилсевиса» выше тариф, а «Легион» ставит дешевле. Часть жителей за этим погнались. Мы разобрались в этой ситуации. Оказалось, что «Легион» не платит за обслуживание лифтов, вывоз мусора и так далее. Основная часть договоров с коммунальными компаниями – у «Центржилсервиса», они исправно платят всем подрядчикам, поэтому, естественно, и тариф у них выше, но он полностью обоснован», - пояснил Юрий Викторович.Как он пояснил, есть решение суда, который признал, что «Легион» незаконно провел собрание жильцов и выставляет квитанции. В итоге «Оплот» выяснил, что «Центржилсервис» работает в рамках жилищного законодательства.«Недостатки работы есть у всех. Я бы на «четыре» оценил их деятельность – жалобы от жильцов есть, но они текущие, устранимые, на которые эта компания реагирует», - отметил Жицкий.Конфликт вокруг доступа к электрощитовой также был преподнесен жильцами несколько однобоко. Как оказалось, энергоснабжающая организация требовала замены общедомового счётчика, а инициативные граждане, которые выступают против «Центржилсервиса», никого не пускали. Грозил очень серьёзный штраф, который, естественно, затем лёг был на плечи жильцов, поэтому пришлось вскрывать щиток. Управляющая компания в результате смогла заменить в течение суток этот счётчик в порядке, предусмотренном законодательством, и избежать штрафных санкций.«Безусловно, только собственники жилья должны решать, какой компании управлять домом. Они должны собраться все вместе, кто за и кто против, и провести собрание, а для начала просто поговорить. Недовольные есть всегда, просто управляющим компаниям нужно качественно делать свою работу, реагировать на жалобы жителей и устранять недостатки, чтобы снимать негатив. Жители, в свою очередь, должны относиться с пониманием и содействовать в управлении домом, помогать и следить за качеством содержания дома. Тогда будут и красивые детские площадки, и озеленение, и многое другое», - резюмировал сопредседатель «Оплота».ыуже писал о ситуации в одном из домов на Левобережье, где часть жильцов выдвинула претензии управляющей компании «Центржилсервис» и встала на сторону другой УК «Легион». При внимательном изучении фактов оказалось, что всё не так однозначно. По просьбе «СуперОмска» об истории рассказал Юрий Жицкий, сопредседатель общественной организации «Оплот», куда и обращались люди.

«Мы запросили документацию у «Центржилсервиса», они показали все бумаги, даже квитанции, из которых следует, что бОльшая часть жителей оплачивает именно им. Запросили у «Легиона», но они нам до сих пор ничего не предоставили. Были претензии, почему у «Центржилсевиса» выше тариф, а «Легион» ставит дешевле. Часть жителей за этим погнались. Мы разобрались в этой ситуации. Оказалось, что «Легион» не платит за обслуживание лифтов, вывоз мусора и так далее. Основная часть договоров с коммунальными компаниями – у «Центржилсервиса», они исправно платят всем подрядчикам, поэтому, естественно, и тариф у них выше, но он полностью обоснован», - пояснил Юрий Викторович.

Как он пояснил, есть решение суда, который признал, что «Легион» незаконно провел собрание жильцов и выставляет квитанции. В итоге «Оплот» выяснил, что «Центржилсервис» работает в рамках жилищного законодательства.

«Недостатки работы есть у всех. Я бы на «четыре» оценил их деятельность – жалобы от жильцов есть, но они текущие, устранимые, на которые эта компания реагирует», - отметил Жицкий.

Конфликт вокруг доступа к электрощитовой также был преподнесен жильцами несколько однобоко. Как оказалось, энергоснабжающая организация требовала замены общедомового счётчика, а инициативные граждане, которые выступают против «Центржилсервиса», никого не пускали. Грозил очень серьёзный штраф, который, естественно, затем лёг был на плечи жильцов, поэтому пришлось вскрывать щиток. Управляющая компания в результате смогла заменить в течение суток этот счётчик в порядке, предусмотренном законодательством, и избежать штрафных санкций.

«Безусловно, только собственники жилья должны решать, какой компании управлять домом. Они должны собраться все вместе, кто за и кто против, и провести собрание, а для начала просто поговорить. Недовольные есть всегда, просто управляющим компаниям нужно качественно делать свою работу, реагировать на жалобы жителей и устранять недостатки, чтобы снимать негатив. Жители, в свою очередь, должны относиться с пониманием и содействовать в управлении домом, помогать и следить за качеством содержания дома. Тогда будут и красивые детские площадки, и озеленение, и многое другое», - резюмировал сопредседатель «Оплота».

#Новости

Новые публикации
Теги
Тегов пока нет.