Загрязненные ливневки, срез лишнего асфальта и сбитые бордюры – «Оплот» проверил ход ремонта дорог

Новый проект «Дорожный контроль» демонстрирует омичам, насколько качественно в Омске идет замена асфальта.

Сегодня общественная организация «Оплот» организовала выезд в рамках стартовавшего проекта «Дорожный контроль». Центром внимания стала улица Лукашевича, ремонт которой жители города сочли необходимым провести в первую очередь. Общественники выехали на магистраль, чтобы проверить, как ведутся работы. К сожалению, увиденный процесс общественников разочаровал.

«Мы сегодня выехали на третий выезд. Надо отметить, что нарушаются сроки. Администрация заключает договора позже, чем заявлены сроки начала работ. И в итоге подрядчик, который заходит сюда, нарушает срок на 1-2 неделю. Надеемся, в окончание срока рабочие уложатся», - прокомментировал сопредседатель «Оплота» Юрий Жицкий.

Срез дороги «до костей»

В первую очередь «Оплот» обратил внимание на то, как срезан старый асфальт. На фото видно невооруженным глазом, что уровни магистрали чересчур различаются. Общественники не поленились замерить срезы рулеткой.

«Сегодня мы зафиксировали, что срезается старый асфальт больше запланированного по смете. В смете прописано не более 50 миллиметров. А как мы сегодня увидели – срез идет порядка 70-80 миллиметров. Дело в том, что по смете уже есть рассчитанное количество снятого материала, это, это около 4900 тонн. А при снятии глубже объем материала увеличивается. В смете таких нюансов не прописано. Кто за это будет отвечать – непонятно. Как они будут потом равнять уровень дороги тоже не понятно», - пояснил Юрий Жицкий.

Кому нужны ливневки?

Следующее вопиющее нарушение – состояние ливневок. Как видно на фотографии, ливневка полностью засыпана пылью, грязью и остатками старого асфальта. Справится ли забитая доверху ливневая канализация с первым сильным ливнем – неизвестно. Не исключено, что топить будет только что отремонтированную дорогу.

«Срезание старого асфальта идет с нарушениями. Ливневки загрязняются, забиваются отходами старого асфальта. Их не чистят. А после себя обязан заказчик подмести, убрать гравий, чтобы он не летел в стекла и в пешеходов. Хотелось бы спросить с кого-то за создание такой ситуации», - отметил сопредседатель «Оплота».

Ненужный бордюр

Следующая остановка общественников – проспект Комарова. Здесь вовсю идут дорожные работы. К сожалению, они ведутся настолько интенсивно, что омичи лишились бордюра. Теперь горожанам достался только грязный выступ. Будет ли кто-то отвечать за сорванный бордюр – неизвестно.

«Дорожный контроль» будет и дальше работать в этом направлении. Мы пойдем и в Минстрой и в департамент городского хозяйства, будем спрашивать: кто, когда и как будет контролировать ремонт дорог. Хотелось, чтобы чиновники ездили с нами на такие мероприятия»,- резюмировал Юрий Жицкий.

Главные цели нового проекта – проверить, чтобы дороги сделали вовремя, качественно и не был перерасходован бюджет, которого и так мало. Кроме проверки самого хода ремонта дорог, «Оплот» планирует вести контроль и закупки материалов – с этой ситуацией общественники обещают разбираться максимально кропотливо.

#Новости

Новые публикации
Теги
Тегов пока нет.